Новости УК

29.01.2020г Ограничение коммунальной услуги "энергоснабжение" в связи с образовавшейся задолженностью
от 29.01.2020г.

Уважаемые собственники!
В связи с образовавшейся дебиторской задолженностью, в соответствии с п. 117, п. 119 Постановления Правительства №354 от 06.11.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня размещения данного уведомления, с 25.02.2020г. будет вводиться приостановление предоставления услуги электроснабжения нижеуказанным помещениям, имеющим задолженность более двух расчетных периодов:

04.12.2019г ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ!
ООО "Чистый дом" сообщает, что в связи с праздничными выходными днями в январе 2020г., показания по индивидуальным приборам учета (ИПУ) холодного и горячего водоснабжения за декабрь 2019 года будут приниматься с 20 по 22 число текущего месяца.
Просим Вас учитывать данную информацию при подаче показаний.

С Уважением ООО "Чистый дом"
18.11.2019г Ограничение коммунальной услуги «электроснабжение» в связи с образовавшейся задолженностью.
Ограничение коммунальной услуги «электроснабжение» в связи с образовавшейся задолженностью.

От 18.11.2019г.

Уважаемые собственники!
В связи с образовавшейся дебиторской задолженностью, в соответствии с п. 117, п. 119 Постановления Правительства №354 от 06.11.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня размещения данного уведомления, с 09.12.2019г. будет вводиться приостановление предоставления услуги электроснабжения нижеуказанным помещениям, имеющим задолженность более двух расчетных периодов:

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью "Чистый дом"

Адрес: 350028, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Черкасская, д. 60, помещение 169
Телефон: 8-964-914-20-54
с 9-00 до 17-00 ч. - т. 8-903-455-34-60, с 17-00 до 9-00 ч. - т. 075 (диспетчерская)
Часы работы:
сб9:00—13:00(Бухгалтерия)
пн—чт9:00—13:00
14:00—20:00
пт9:00—13:00
14:00—17:00
сб, всвыходной
пн—вс00:00—23:59(Диспетчер)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
26.05.2017
Объясните пожалуйста, как зарегистрироваться чтобы передавать данные по коммунальным услугам? уже 2 часа пытаюсь, так как проживаю в другом городе

Ответ:
Добрый день, к сожалению данная услуга пока не доступна, после синхронизации сайта УК и базы 1С, каждому собственнику по заявлению будет предоставлен логин и пароль от личного кабинета, через личный кабинет вы сможете не только подавать показания приборов учета, а также видеть все начисления и производить оплату жилищно-коммунальных услуг, приносим наши извинения за предоставленные неудобства.

Наверх

Вопрос:
27.04.2017
1 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в управляющей компании сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос