Новости УК

20.04.2020г Уважаемые собственники!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, на основании Постановления Главы администрации муниципального образования город Краснодар №1550 от 17.04.2020г. «Об окончании отопительного сезона 2019-2020 годов» в вашем доме будет прекращена подача тепловой энергии для нужд отопления 20 апреля 2020г.
10.04.2020г О приеме показаний ИПУ ХВС и ГВС в апреле 2020 года
Уважаемые собственники !
В связи с майскими праздниками
в апреле месяце 2020 года
показания будут приниматься  
с 20 по 22 апреля
ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
Администрация ООО «Чистый дом»                                                                                                          
09.04.2020г Адреса касс по приему наличиных платежей (6 - 12 апреля)
Уважаемые собственники! Платежи за жилищно-коммунальные услуги можно вносить с помощью банкоматов, онлайн сервисов и мобильных приложений банков, мобильного приложения Квартплата онлайн.
Если нет возможности внести оплату онлайн или нужна помощь специалиста -вы можете обратиться в одну из касс по приёму платежей, они продолжают работать.

Адреса близлежащих касс по приему наличных платежей (6 - 12 апреля):

ул. Восточно-Кругликовская, 42/12

ул. 40-летия Победы, 43

ул. 1-ого Мая, 160

ул. 1-ого Мая, 153

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью "Чистый дом"

Адрес: 350028, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Черкасская, д. 60, помещение 169
Телефон: 8-964-914-20-54
с 9-00 до 17-00 ч. - т. 8-903-455-34-60, с 17-00 до 9-00 ч. - т. 075 (диспетчерская)
Часы работы:
сб9:00—13:00(Бухгалтерия)
пн—чт9:00—13:00
14:00—20:00
пт9:00—13:00
14:00—17:00
сб, всвыходной
пн—вс00:00—23:59(Диспетчер)

Вопрос-ответ

Вопрос:
27.04.2017
1 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в управляющей компании сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Задать вопрос